?

Log in

No account? Create an account

Previous 10 | Next 10

Sep. 4th, 2011

А у нас во дворе... и не только у нас )

А у нас во дворе сегодня играл духовой оркестр - ко дню города. Народ собрался, слушали.
Двор большой, к тому же есть тематический уголок - беседка и стенды, посвященные ВОВ. В праздничные дни там собираются ветераны...
Люблю духовые оркестры. 
А еще люблю барабанщиков - сегодня на Красной Площади выступали швейцарские барабанщики "Top Secret" - это просто восторг!!! Какие они штуки выделывают!!!

а 2 года назад наблюдала некое подобие в Петропавловской крепости в Питере, на смене караула 12 июня. 

Aug. 21st, 2011

Victor Lemont Wooten (2)

Кто такой Виктор Лемонт Вутен?

Он - новатор, композитор, аранжировщик, преподаватель, продюсер, певец и мультиинструменталист.Он -  квалифицированный естествоиспытатель, учитель, автор публикаций, маг, муж и отец четверых детей, обладатель пяти наград Грэмми. Но эти эпитеты - лишь начало рассказа о Тенессийском Титане. 

Виктор известен своими турами и сольными альбомами, а также в качестве члена супер-группы, обладателя Грэмми - Béla Fleck & The Flecktones. Он - обладатель всех возможных наград для бас-гитаристов. Он трижды становился Басистом года по мнению журнала "Bass Player" (Басист) - единственный из всех получал этот статус более 1 раза.

Самый младший брат из пяти удивительных братьев Вутенов (Реджи, Рой, Руди и Джозеф), Виктор очень рано начал  исполнять музыку. Он рос в семье военного, все его старшие братья играли на музыкальных инструментах и пели, Виктор начал свое музыкальное путешествие под руководством своего самого старшего брата - Реджи. Осознавая, что семейный ансамбль будет укомплектован, если у них появится басист, десятилетний Реджи начал показывать двухлетнему Виктору как играть на этом инструменте. В три года Виктор уже давал концерты вместе с братьями для соседей во дворе своего дома на Гавайях. В шесть лет он совершил первый тур с братьями - они играли на разогреве у легендарного соул-исполнителя Кёртиса Мэйфилда. Из Сакраменто, Калифорния, где семья жила несколько лет, Вутены переехали на восток, где Wooten Brothers продолжили оттачивать свое мастерство на выступлениях в бесчисленнных клубах и на концертах по всему восточному побережью.

На Виктора безусловно оказывало влияние творчество  мэтров игры на бас-гитаре - Стэнли Кларка (Stanley Clarke), Ларри Грэма (Larry Graham) и Бутси Колинза (Bootsy Collins), но еще более сильным было влияние со стороны его братьев и родителей.

"В музыке и в жизни мои братья и родители служили для меня основой. Они готовили меня к взрослой жизни, дарили любовь и обучали честности. Они учили меня быть открытым и уметь приспосабливаться к изменяющимся жизненным условиям. Их поддержка помогла мне утвердиться и стать тем, кто я есть сегодня."

В начале 80-х Вутены обосновались в городе Ньюпорт Ньюс, Вирджиния, братья обосновались в Busch Gardens theme park (парк аттракционов Busch Gardens - дословно заросли) в близлежащем Вилльямсбурге. Виктор был принят на работу в качестве скрипача, исполнителя в стиле "блюграс", после того как старший брат, Рой, уверил администрацию Busch Gardens в том, что Виктор умеет играть.

"Я помню телефонный звонок от Роя. Он сообщил мне, что добыл мне работу скрипача. Я в жизни не играл на скрипке. Рой спросил, смогу ли я научиться этому. Я ответил, "да". Я позаимствовал скрипку в школе, где учился, и разучил несколько скрипичных мотивов. Люди в Busch так ничего и не узнали. Я работал в кантри-шоу в течение нескольких лет!"

Во время работы в тематическом парке развелечений Виктор и его братья познакомились со многими музыкантами Нэшвилля и Нью-Йорка. В 1988 году Виктор переехал в Нэшвилль, где работал с певцом Джонелом Моссером (Jonell Mosser) и познакомился с лидером команды New Grass Revival банджистом Бэла Флеком (Bela Fleck). Позже в этом же году Флек пригласил Виктора, его брата Роя (также известного как Future Man (Человек Будущего)) и исполнителя на губной гармошке, клавишника Говарда Леви к созданию новой команды - Flecktones. После выхода трех успешных альбомов, Леви ужел из группы в 1993 году. Новый трио-формат группы дал возможность Виктору усовершенствовать и продемонстрировать потрясающее мастерство и искусство пальцевой игры на грифе, что возвело его в ранг героев-басистов в масштабах эпохи, а также помогло группе получить их первую награду Грэмми.

Flecktones набрали обороты, а Виктор нацелился на сольную карьеру, и первым делом организовал Bass Extremes совместно с коллегой и другом - Стивом Бэйли (Steve Bailey) (записавшим к тому времени два альбома и выпустившим "школу игры" с диском). Первый сольный альбом "A Show Of Hands" (записан на студии Compass Records в 1996 году) наконец-то вышел и вызвал бурю положительных эмоций у критиков и поклонников (альбом объявлен одной из самых значимых басовых записей всех времен). Вскоре после начала сольной карьеры Виктор познакомился с барабанщиком Джей Ди Блэром (J.D.Blair). Импульс, полученный от успешных туров и положительных отзывов, воплотился в альбомах "What Did He Say?" 1997 года, "Ying-Yang" 1999 года, номинированном на премию Грэмми, и двойном альбоме "Live In America" 2001 года.

"Вы точно можете услышать разницу" - Виктор Вутен, бас-гитарист.

Невероятное мастерство и растущая популярность Виктора привели его к совеместным выступлениям и записям с такими  музыкантами, как Брэндфорд Марсалис (Brandford Marsalis), Майк Штерн (Mike Stern), Брюс Хорнсби (Bruce Hornsby), Чик Кориа (Chick Corea), Дэйв Мэтьюс (Dave Matthews), Принц (Prince), Кеб Мо (Keb Mo), Gov't Mule (современная американская блюз-рок-группа - прим. q_o_j), Сьюзен Тедески (Susan Tedeschi), Vital Tech Tones (со Скоттом Хендерсоном (Scott Henderson) и Стивом Смитом (Steve Smith)), the Jaco Pastorius Word of Mouth Big Band (дословно - Биг-бэнд Жако Пасториуса Молва), кроме того Виктор принял участие в записи саундтрека в Диснеевскому фильму "Country Bears" (Деревенские медведи).

В 2005 году Виктор добавил в свой сольный список еще один альбом - "Soul Circus" (студия звукозаписи Vanguard Records). Это многолюдное мероприятие (запись альбома) может похвастаться участием таких исполнителей, как Wooten Brothers, Бутси Коллинз (Bootsy Collins), Arrested Development (Задержка развития - рэп, речитатив), Говард Леви (Howard Levy), Дэннис Чемберс (Dennis Chambers), Сандра Вильямс (Saundra Williams), Джей Ди Блэр (J.D. Blair), Дэрико Ватсон (Derico Watson), коллега по группе Flecktone Джеф Коффин (Jeff Coffin), и уж конечно басисты - Стив Бэйли (Steve Bailey), Отейл Барбридж (Oteil Burbridge), Уилл Ли (Will Lee), Ронда Смит (Rhonda Smith), Кристиан МакБрайд (Christian McBride), Т.М. Стивенс (T.M. Stevens), Билл Диккенс (Bill Dickens), и Гари Грэйнджер (Gary Grainger).

"Palmystery" (студия звукозаписи Heads Up Records) - недавняя сольная работа Виктора - показатель широких  возможностей исполнительского и композиторского искусства, например песня "Left, Right, and Center" (Лево, Право и Центр) интересна тем, что задействованы одновременно три барабанщика, "Miss U" (Скучаю по тебе) с участием The Lee Boys (исполнители в стиле фанк и госпел - прим. q_o_j), "Us 2" (Нас дво) - Виктор играет на бас-гитаре в технике скольжения (слайд по грифу), с участием блюзмена Кеба Мо; отдельно нужно упомянуть песню, дающую пищу для размышлений "I Saw God" (Я видел Бога), со смелым утверждением "He look like me - She look like you" (Он похож на тебя, Она похожа на тебя) - песня звучит в фильме "Кодекс Моисея".
Виктор воодушевлен идеями для группы SMV (Стэнли Кларк, Маркус Миллер, Виктор Вутэн). Их новый альбом - "Thunder" (Гром) (студия звукозаписи Heads Up Records), так же как и тур "Thunder" быстро поднялся на уровень "необходимых, жизненно важных" вещей во всем мире.

Исполнилось 10 лет лагерю "Бас на природе", который организовал Виктор. Это мероприятие помогло сотням музыкантов всех возрастов из разных уголков мира. Лагерь располагается в Лесах Вутена и представляет широкую возможность для Виктора и его друзей разделить их жизненный опыт с другими музыкантами.

Виктор продолжает развиваться как личность, артист, учитель. Он всегда рад поделиться своим даром с теми, кто мечтает научиться! Предлагая диски, видео, уроки, семинары, лагерь, а также свой новаторский роман The Music Lesson ("Урок музыки") (Издательство Беркли - отделение Penguin Group) Виктор Лемонт Вутен гарантировано остается позитивной силой в музыкальной индустрии.

оригинальный текст
перевод с английского queen_of_jazz

music:

Disc 2  
  1 Hormones in the Headphones / Kott 4:06
  2 Yinin' & Yangin' [Vocal Version] / Blair, Farrell, Morse, Wooten 4:12
  3 Kaila Raps / Wooten 4:42
  4 One / Wooten 4:54
  5 What Crime Is It? / Blair, Collins, Collins, Wooten 4:55
  6 Go Girl Go / Kott 3:18
  7 Pretty Little Lady / Wooten 3:34
  8 Hero / Future Man 4:42
  9 Singing My Song / Wooten 4:43
  10 Think About That / Wooten 4:09

Victor Lemont Wooten (1)

Бас-гитарист Виктор Вутен (Victor Wooten) 

рано начал свою музыкальную деятельность. В возрасте трех лет он начал  учиться играть на бас-гитаре под руководством старшего брата Реджи (Regi), а в пять лет он впервые принял участие в концерте со своими четырьмя старшими братьями у Вутенов, они исполняли песни передовых R&B музыкантов - Джеймса Брауна (James Brown), Sly & the Family Stone (Слай и семья Стоунов), War (Война), Кёртиса Мэйфилда (Curtis Mayfield). После нескольких туров по стране и активной концертной деятельности, Вутены записали альбом в 1985 году. Запись не получила большого коммерческого успеха и серьезной критики, Братья Вутены (Wooten Brothers) продолжали свои выступления.

В 1988 году Виктор Вутен перебрался в Нэшвилль и присоединился к рок-команде, а в следующем году познакомился с  Бэла Флеком (Béla Fleck), банджистом в группе New Grass Revival (исполнители в американском стиле "блюграс" - прим. q_o_j). Флек занимался созданием джазовой команды для участия в теле-шоу; он пригласил в группу Виктора Вутена, его брата, Роя в качестве барабанщика, и Говарда Леви (Howard Levy) в качестве клавишника и исполнителя на губной гармошке. В качестве The Flecktones (Звуки Флека) группа получила множество похвал в свой адрес, в том числе четыре номинации в церемонии награждения Грэмми и первое место в чартах.

В течение 90-х годов Вутен также добавил сольную карьеру и участие в других коллективах к обязанностям члена  группы The Flecktones. Параллельно с выходом сольного альбома "A Show of Hands" (дословно - Голосование поднятием руки)

в 1996 году и альбома "What Did He Say?" (Что он сказал?)

в следующем году, Вутен также участвовал в записи альбомов своих друзей - Дэвида Гриера (David Grier), Пола Брэди (Paul Brady) и Брэнфорда Марсалиса (Branford Marsalis' Buckshot LeFonque). Его третий сольный альбом, "Yin-Yang" (Инь-Янь)

с участием Бэла Флека, Бутси Колинз (Bootsy Collins) и Братьев Вутен (Wooten Brothers), вышел в 1999 году. Двойной альбом "Live in America" (Живой концерт в Америке),

вышедший в 2001 году, является документальным свидетельством концертных выступлений четырехлетнего периода. После тура с The Flecktones и тура/альбома с группой Bass Extremes (Бас-экстрим) в 2001 году Вутен вернулся к своей сольной карьере и в 2005 году выпустил альбом "Soul Circus" (Душевные развлечения).

Вышедший в 2008 году альбом "Palmystery" (Хиромантия)

был создан при участии виолончелиста Эрика Сильвера (Eric Silver) и исполнителя на губной гармошке (Говарда Леви).

оригинальный текст Heather Phares
перевод с английского queen_of_jazz

music:

Artist: Victor Wooten
Album: Yin-Yang
Release Date: Jun 22, 1999
Label: Compass
Time: 88:50
Genre: Jazz
Style: Crossover Jazz; Contemporary Jazz;
Fusion; Jazz-Funk; Jazz-Pop
Disc 1  
  1 Imagine This / Wooten 5:08
  2 Yinin' & Yangin' / Wooten 4:36
  3 Hip Bop / Wooten 4:03
  4 Joe's Journey / Wooten 5:20
  5 The Urban Turban / Wooten 2:42
  6 Tali Lama / Wooten 5:17
  7 Zenergy / Fleck, Test Department, Wooten 6:46
  8 Kaila Speaks / Future Man, Wooten 3:00
  9 Sacred Place / Wooten 3:46
  10 Resolution / Wooten 4:57

Aug. 19th, 2011

I Saw God - Victor Wooten

Друзья, я отнюдь не считаю себя религиозным человеком, и вообще вопрос веры для меня очень сложен!

Но эта песня меня зацепила - она проста и в то же время заставляет размышлять...


I Saw God Victor Wooten

I saw God the other day
She looked like you
He looked like me
Now I’m gonna tell you a story
And this one you can repeat
I saw God the other day
Just walking down thestreet
He said “I have something I want to tell you”
“Something I’ve been dying to say”
“You’ve been waiting for My return”
“The Truth, I never went away!” 


I don’t care if you believe me at all
I know Who I saw
And it was God!



I said “Hold on just a minute!”
“How do I know it’s really You?”
She gave me a simple answer
She said, “You don’t, unless you do!”
“Wait a minute! I don’t quite understand all this…”
“Tell me, what do You want with me?”
“You see, I’m not a religious type of person.”
He said “You don’t have to be!”
“I don’t know if I’m the right person to talk to…
You know a few of my puzzle pieces are missin’”
And She said, “I speak to everyone.”
“But not everyone chooses to listen!”
“Well then, tell me how to treat my enemies,
I mean the people I despise.”
He said, “The Answer will be clear,
When you see Me in their eyes!”



I don’t care if you believe me at all
I know Who I saw
And it was God



I saw God the other day
She looked like you
He looked like me



Now I spoke to God that day
And you spoke to Him, too
And He told me that of all the miracles ever created
“The grandest one is you!”
Now that you’ve told me all of this
Can you tell me “What am I supposed to do?”
She said, “You may think it’s up to Me,
But it’s really up to you!”
Well now my eyes are open
And I can clearly see
That all the things I paid for in life
I could have gotten for free!



Now I’m going to share with you Her parting words that day
And you might wanna think this through
She said, “If I only have One Son,
Then tell me, Who are you????



I saw God the other day
She looked like you
He looked like me


Я видел Бога
  
На днях я видел Бога,
Она была похожа на тебя,
Он был похож на меня.
А сейчас я хочу рассказать тебе историю,
Ты можешь ее повторить.
На днях я видел Бога,
Он просто прогуливался по улице.
Он сказал: "Я кое-что хочу тебе рассказать,
То, о чем я обязан тебе поведать.”
"Ты ждешь Моего возвращения,
"Правда в том, что я никогда не уходил!"

Меня вообще не волнует, веришь ли ты мне,
Но я-то знаю, Кого я видел,
И это был Бог!
Я сказал: "Погоди-ка минуту!"
"С чего бы я должен верить, что это и правда Ты?"
Она дала мне простой ответ.
Она сказала: "Ты - это твои дела!"
"Подожди минутку! Я вообще ничего не понимаю..."
"Скажи, чего ты от меня ждешь?"
"Видишь ли, я не считаю себя религиозным человеком."
Он сказал: "В этом нет необходимости!"
"Но тогда я не уверен, что Ты обратился по адресу...
Целостность моей личности нарушена, многие кусочки из моей мозаики потеряны"
И Она сказала: "Я обращаюсь к каждому,
Но не каждый готов меня слушать!"
"Ладно, тогда расскажи, как мне победить моих врагов,
Я имею в виду людей, которых я презираю.”
Он сказал: "Ответ будет очень простым,
Найди меня в их глазах!"



В тот день я разговаривал с Богом,
И ты с Ним тоже говорила.
Он сказал мне, что среди всех сотворенных чудес:
"Самое великое это ты!"
“После того, как ты мне всё это рассказал,
Можешь посоветовать, что я теперь должен делать ?"
Она сказала: "Ты можешь думать, что всё это Мое провидение,
На самом деле это дело твоих рук!"
Чтож, сейчас мои глаза открыты
И я могу ясно осознать,
Что всё в жизни, за что я раньше платил
Я мог бы получить бесплатно!
Сейчас я хочу поделиться с тобой теми истинами, что Она открыла мне в тот день,
Возможно ты захочешь это обдумать.
Она сказала: "Если у меня есть лишь Один Сын,
Тогда скажи мне, Кто есть ты?

перевод queen_of_jazz

music:

Artist: Victor Wooten
Album: Palmystery
Release Date: Apr 1, 2008
Recording Date: 2004 - 2007
Label: Heads Up Records
Time: 65:47
Genre: Jazz
Style: Crossover Jazz; Contemporary Jazz;
Fusion; Jazz-Funk; Jazz-Pop; Progressive Bluegrass; Bluegrass
1 2 Timers / Wooten 4:51
2 Cambo / Ali, Wooten 5:25
3 I Saw God / Wooten 4:20
4 The Lesson / Wooten 5:55
5 Left, Right & Center / Wooten 7:11
6 Sifu / Wooten 7:36
7 Miss U / Wooten 4:33
8 Flex / Wooten 6:37
9 The Gospel / Future Man, Wooten 6:42
10 Song for My Father / Silver 5:18
11 Happy Song / Wooten 4:23
12 Us 2 / Wooten 2:56

Aug. 15th, 2011

грибочки :-)

Мой первый в этом году грибной урожай :-)

подосиновички и единственный подберезовик (серенький в середине)
Не подумайте, что я ходила в лес!!! У нас и леса-то в шаговой доступности от деревни нет :-) зато у нас есть грибные канавы - бывшие ирригационные, высохшие и заросшие березками, осинками и другими деревьями. Вот там-то я этот урожай уже несколько лет собираю, но в этот раз я набрала килограмма на 1,5 (обычно было граммов на 800)!
А грибники, не привыкшие к таким необычным грибным местам, не верят мне и проходят мимо грибов. Вдоль канавок растет трава - тонкая и высокая, в ней грибы с удовольствием прячутся! :-D

почистила, грибочки все чистенькие - просто загляденье - никто еще ими до меня полакомиться не успел!

порезала
часть пожарили, часть в суп, часть заморозку!

music:

Artist: The Crusaders
Album: Scratch
Release Date: 1974
Label: Grp Joint Venture
Type: Instrumental, Live
Time: 38:54
Genre: Jazz
Style: Crossover Jazz; Fusion; Hard Bop; Soul Jazz
    1 Scratch
    2 Eleanor Rigby
    3 Hard Times
    4 So Far Away
    5 Way Back Home

Aug. 11th, 2011

синьор помидор!

 
вот такой носатый чудик у нас вырос :-D

music:

Artist: Randy Crawford
Album: Now We May Begin
Release Date: 1980
Label: Warner Music
Genre: R&B
Style: Soul; Urban; Adult Contemporary R&B
  1 Last Night at Danceland 
  2 Tender Falls the Rain
  3 My Heart Is Not as Young as It Used to Be
  4 Now We May Begin
  5 Blue Flame 
  6 One Day I'll Fly Away 
  7 Same Old Story (Same Old Song)
  8 When Your Life Was Low 

Aug. 7th, 2011

Как мы ездили на Оку

Как мы ездили на Оку

Репорт с опозданием в одну неделю. Фоток нет :-( – ай-яй-яй мне!!!

В субботу 30.08 в 6:00 рванули из дома. Дорога на Нижний Новгород через Ногинск, Дубну, Владимир, Гороховец... Конечный пункт – село Таремское вблизи города Павлово.

Я за рулем, первый раз ехала по такому протяженному маршруту. Временами на меня наваливалась сонливость, но пассажиры (всего нас было 4-ро в машине + собака в багажнике) меня всячески развлекали. Особенно сильным снотворным было частое чередование скоростных участков дороги и населенных пунктов, в которых можно ехать со скоростью не выше 60 км/ч.

После Владимира остановились на "пикник" в лесочке, где было сильно холоднее, чем в Москве, и нас там чуть не сожрали комары.

В Гороховце свернули не туда и могли бы заблудиться, если бы не моя бдительность к знакам и наличие Яндекс-карты в телефоне.

При подъезде к г.Павлово есть такой населенный пункт Тумботино - там у каждого жителя есть велосипед, и даже на единственном заводе оборудована велосипедная парковка! Вот бы в нашей стране это прижилось... Мечты...

Чтобы попасть в Павлово, нужно переправиться через Оку по понтонному мосту
-
фото не моё, но края те самые, даже мост понтонный видно!!!
интересная штука - пришлось немного в очереди постоять, т.к. мост разводили для прохождения судна по реке.

Павлово - небольшой городок, где магазины в выходные работают до 15.00 :)

Путь до места назначения занял около 6 часов.

Покатались по окрестным деревням, заехали в гости к родственникам родственников и поехали на Оку отдыхать.

Во-первых, я совсем не ожидала увидеть такую гористо-холмистую местность! Какая красота, красочность и простор!!! Мои геологи говорят, что это всё дело «речкиных рук» - она своим руслом наделала горы, а еще возможно в этом ей помог ледник.

Во-вторых, на высоком берегу Оки заросли шиповника! А еще там растет дикая ежевика.

Уха нам не досталась :-( и удочки в поимке рыбы не помогли - удалось поймать всего два малька, которыми невозможно было накормить нашу "ватагу" - человек 14 было!

Зато мы искупались - всё-таки погода ещё благоволила к нам, несмотря на то, что было уже 30 августа и несколько раз днем занимался дождь. К вечеру небо расчистилось, солнце пригрело, оказалось, что и вода в реке парная! Искупались (течение сильное), пожарили-закоптили курочку на костре – ням-ням - Вишневый же готовил!!!

Я всё переживала за палатку - нужно же поставить, пока не стемнело, а мужчинам постоянно некогда - у них гитары, горячительное и т.д.! Успели поставить до темноты, я успокоилась и присоединилась к их музыкальному ансамблю - две гитары, бубен, не поверите - маракасы(!), и даже блок-флейта, партию которой я взяла на себя, благо есть опыт :-) и понеслась... В общем, душевно так посидели у костра! Ветром сдувало комариков, т.ч. они нам не сильно мешали.

Уснула я практически сразу, но продолжался мой сон не слишком долго - в соседней палатке начали кряхтеть и бухтеть (не подумайте ничего неприличного) - оказалось, что Володя вечером накомарник не закрыл и напустил туда тучу комаров, которые его и облепили ночью :-) Потом часа в 3 проснулись музыканты и начали попеременно петь всё, что знают... Часов в 7 моя собача стала ругаться на трактор, который ехал по полю "слегка попахивая" :-) не знаю, чем уж он ей не понравился, но она настойчиво повторяла одно и то же ругательство! К тому времени я поняла, что пытаться заснуть уже просто бесполезно...

Вылезла я из нашей той же самой маленькой палатки (ночевке в которой уже был посвящен один пост), она снова вспотела :-) конечно… кто сможет противостоять перегару? :-D

А в «ватаге» уже жизнь кипит! К моему подъему успели сплавиться на лодке на другой берег вчетвером - 2 М и 1 Ж и собака. Конечно же лодку сильно снесло течением - пришлось одному М одну Ж вверх вдоль берега буксировать, а второй М просто по берегу гулял :) но всю эту красоту я проспала - во сколько в людях энергии! Куда нам, суетливым москвичам...

А певуны всё не умолкали (секрет был в папке со множеством песен с аккордами), да и песни такие попадались в их репертуаре, каких я раньше никогда не слышала...

В общем, позавтракали костровыми сардельками, сложили палатки (прямо-таки «Крылья сложили палатки - их кончен полёт...»©), собрали вещи, мусор, попрощались с гостеприимными рыбаками и выдвинулись в обратном направлении.

Я сознательно не села за руль, потому что невыносимо хотелось спать! За Вишневого я тоже опасалась... Сначала мы пели песни, чтобы не заснуть, потом разговаривали, а потом меня сморило так, что не было сил даже разговаривать и глаза просто «аццки» слипались… Последнюю часть пути мы преодолели под забойную Земфиру.

Обратный путь до Москвы занял 6,5 часов, в дороге нас несколько раз заставал ливень, да такой сильный, что волной из-под колес проезжающих мимо фур нашу Лачу накрывало с головой! А на подъезде к Владимиру мы свернули на неизвестный съезд с указателем "Москва", дорога на Яндекс-карте и в Гугловой тоже не определилась - мы якобы ехали по полю... О как! Выехали мы на какую-то объездную дорогу на юге Владимирских окрестностей, а потом она уже влилась в трассу М7.

Несмотря на усталость, Вишневый выдержал обратный путь с достоинством!

Я в восторге от этих прекрасных выходных на Оке!

music:

Artist: Mel Tormé
Album: The Classic Concert Live
Release Date: Feb 15, 2005
Recording Date: Jun 29, 1982
Label: Concord
Type: Instrumental, Live
Genre: Jazz
Style: West Coast Jazz; American Popular Song
Vocal Pop; Cool
  1 I've Heard That Song Before/Talk 
  2 I Sent for You Yesterday andHere You Come Today/Talk 
  3 Jeru
  4 Duke Ellington Medley: Don'tGet Around Much Anymore/Juest Aqueeze ... 
  5 What Are You Doing the Rest of Your Life 
  6 Walkin' Shoes/Talk 
  7 'Round Midnight
  8 Line for Lyons
  9 Talk  
  10 Wave/Agua de Beber/Talk
  11 Blues in the Night 
  12 The Song Is Ended (But the Melody Lingers On) 
  13 Lady Be Good

Michael Franks

 Майкл Фрэнкс занял уникальное место в мире мягкого джаза и популярной музыки в 70-х годах;

в то время он был одним из тех музыкантов, которые не придерживались строго одного стиля и были в оппозиции к легкой музыке, звучавшей на радио (что открывало для него доступ к FM-эфиру того периода), его аудитория в большинстве своем состояла из студентов колледжей.
 
Он родился в районе Ля-Хойя (La Jolla) (произносится на испанский манер — северозападный район калифорнийского города Сан-Диего – прим. q_o_j), Калифорния, в 1944 году, сын Джеральда и Бетти Фрэнкс. Его родители не были музыкантами, но очень любили музыку, и он вскоре с головой погрузился в свинг, джазовый вокал и популярную музыку. Кумирами молодого Фрэнкса были такие легендарные исполнителя джаза и популярной музыки как Нэт Кин Коул (Nat King Cole) и Пэгги Ли (Peggy Lee), среди композиторов и поэтов кумирами Фрэнкса были Айра Гершвин (Ira Gershwin – брат легендарного Джорджа Гершвина – прим. q_o_j), Ирвинг Берлин (Irving Berlin – автор знаменитого “White Christmas” (Белое Рождество) – прим. q_o_j) и Джонни Мёрсер (Johnny Mercer). Первым инструментом Майкла была гитара, с появлением которой он получил начальные инструкции к своей жизни – это были всего шесть частных уроков по игре на гитаре – в 14 лет.

В старшей школе Майкл увлекался поэзией, особенно творчеством Теодора Рётке (Theodor Roethke - (1908—63), американский поэт – прим. q_o_j), и в это же время начал исполнять фолк-рок (как вокалист и музыкант). Фрэнкс специализировался на факультете Английского языка, а затем и на факультете Сравнительной литературы в Калифорнийском университете (Лос-Анжелес), обучение не мешало ему также увлекаться музыкой Майлза Дэвиса (Miles Davis), Дэйва Брубэка (Dave Brubeck – да-да, та самая композиция “Take Five” (Расслабься) – прим. q_o_j), Стэна Гетца (Stan Getz), Жоао Джильберто (João Gilberto), Антонио Карлоша Жобима (Antonio Carlos Jobim), и многих других.

Он никогда не учился в музыкальном колледже, и, казалось, был на пути к преподаванию Американской литературы... 60-е подходили к концу, и в это же время он начал писать песни, в том числе анти-военное сочинение под названием “Anthems in E-flat” (Гимны в Ми-бемоль мажоре), которое обрело жизнь на съемочной площадке фильма, где в главной роли снимался молодой Марк Хэммилл (Mark Hammill). Кроме того, Фрэнкс начал работать над музыкой к фильмам Монте Хэлмана (Monte Hellman) «Бойцовский петух» (Cockfighter – 1974) и Яна Труэля (Jan Troell) «Невеста Занди» (Zandy’s Bride – 1974), в этих фильмах сыграли одни из поздних своих ролей актеры Лив Ульман (Liv Ullman) и Джин Хэкман (Gene Hackman). Фрэнкс достиг определенного успеха в качестве композитора, когда Сонни Терри (Sonny Terry) и Брауни МакГи (Brownie McGhee) любезно согласились исполнить и записать три его песни в альбом “Sonny & Brownie” (1973, A&M Records): “White Boy Lost in the Blues” (Белокожий мальчик, потерянный в блюзе), “Jesus Gonna Make in Alright” (Иисус всё сделает как надо) и “You Bring Out the Boogie in Me” (Ты заставляешь меня танцевать). В этом альбоме и последующем турне Фрэнкс играл на гитаре, банджо и мандолине. В том же году он записал свой дебютный альбом с названием “Michael Franks”  на студии звукозаписи Brut, просуществовавшей не слишком долго (студия была основана и принадлежала компании, выпускающей мужской одеколон).  

Это было за три года до выхода его следующего альбома “The Art of Tea” (Искусство чаепития).

В создании альбома принимали участие лучшие джазовые музыканты: Ларри Карлтон (Larry Carlton), Джо Сэмпл (Joe Sample) и Уилтон Фелдер (Wilton Felder), эта работа стала первым серьезным коммерческим и творческим успехом Майкла Фрэнкса, большую роль в активной продаже альбома сыграла песня “Popsicle Toes” (Палочки фруктового мороженого). Кроме того, этот альбом обозначил характерное звучание Фрэнкса – своеобразие мягкого джаза в сочетании с чертами популярной музыки. В течение нескольких следующих лет Майкл Фрэнкс наслаждался чередой успешных работ, включая хиты “The Lady Wants to Know” (Женщина хочет знать) (c альбома “Sleeping Gypsy” (Спящий цыган)),

“When I Give My Love to You” (Когда я дарю тебе мою любовь), “Monkey See, Monkey Do” (Обезьяна видит, обезьяна делает - http://translated.by/you/monkey-see-monkey-do/into-ru/ интересная байка по этому поводу – прим. q_o_j), “Rainy Night In Tokyo” (Дождливая ночь в Токио), “Tell Me All About It” (Расскажи мне об этом всё). В этот период музыкальные рамки творчества Фрэнкса расширились – стало ощущаться влияние бразильских интонаций, ритмов, позже – сочетание нью-йоркского джаза с его видоизменениями, характерными для восточного побережья. Фрэнкс сотрудничал с ведущими джазменами – Роном Картером (Ron Carter), Дэвидом Санборном (David Sanborn), the Crusaders (Крестоносцы), Тутсом Тилмансом (Toots Thielmans) и Эриком Гэйлом (Eric Gale). Помимо исполнительского творчества, Майкл Фрэнкс продолжал свою композиторскую деятельность, его произведения исполняли Manhattan Transfer (Манхэттэн – американский вокальный джазовый квартет, исполняют джаз (свинг, бибоп, Новоорлеанский и традиционный джаз), блюз (соул и др.), работают в других музыкальный направлениях от духовной (госпел) до популярной – прим. q_o_j), the Carpenters (Столяры), Патти ЛаБелль (Patti LaBelle), Кармен МакКрэ (Carmen McCrae) и другие. Майкл приглашал в качестве гостей на запись своих альбомов вокалистов, среди них Бонни Раитт (Bonnie Raitt), Флора Пурим (Flora Purim) и Кенни Ранкин (Kenny Rankin).
Фрэнкс достиг вершины коммерческого успеха благодаря альбому “Passionfruit” (Пассифлора, маракуйя) (1983)

в сопровождении хита “When Sly Call” (Don’t Touch That Phone) (Когда зовет соблазнитель (Не отвечай на звонок)).
Последующие записи Фрэнкса показали спад интереса к его творчеству и снижение спроса и продаж, так продолжалось до 1990 года, когда альбом “Blue Pacific”

ознаменовал возвращение Фрэнкса после трехлетнего перерыва. В 90-х он продолжил очаровывать своих поклонников бразильской музыкой, в частности альбом “Abandoned Garden” (Покинутый сад) (1995)

был посвящен Антонио Карлошу Жобиму (Antonio Carlos Jobim), а также дуэт Фрэнкса со своим кумиром – Пэгги Ли (Peggy Lee) на закате ее певческой карьеры, “Yoг Were Meant for Me” (Ты предначертана мне) из альбома “Dragonfly Summer” (Лето стрекозы) (1993).

В ХХI столетии Майкл Фрэнкс активно продолжает творить, в 2010 году Вероника Нунн (Veronica Nunn) посвятила ему альбом “The Art of Michael Franks” (Искусство Майкла Фрэнкса).
В 2011 году вышел его новый альбом “Time Together”, записанный в студии Shanachie Records.


Автор Брюс Эдер (Bruce Eder)
текст оригинала
перевод с английского queen_of_jazz

music:

Artist: Michael Franks
Album: Tiger in the Rain
Release Date: 1979
Recording Date: Nov 1978
Label: Warner Bros.
Type: Lyrics Included
Time: 40:28
Genre: Vocal
Style: Crossover Jazz; Jazz-Pop
Vocal Pop; Instrumental Pop; Smooth Jazz
1 Sanpaku Franks 4:10
2 When It's Over Franks 3:03
3 Living on the Outside Franks 5:36
4 Hideaway Franks 4:09
5 Jardin Botanico Franks 3:32
6 Underneath the Apple Tree Franks 5:52
7 Tiger in the Rain Franks 4:17
8 Satisfaction Guaranteed Franks 3:39
9 Lifeline Franks 6:10

Jul. 24th, 2011

вишнево-черешневое

 Наш урожай )))))

войлочная вишня


это я на черешне )))) пытаюсь найти то, что еще не съели осы, которые напали на наш сладкий урожай...


отвоевываю у ос черешенки :-D

вот такое древолазанье! вкууууусноееееее!!!

music:

Artist: Inkognito
Album: Live At Leverskusener Jazzstage
Release date: 11-01-2008
1. Intro Jam
2. Who Needs Love
3. Talkin' Loud
4. Deep Waters
5. N.O.T.
6. When The Sun Comes Down
7. Colibri
8. Step Aside
9. Reach Out
10. Night Over Egypt
11. Don't You Worry 'bout A Thing
12. Everyday
13. I Hear Your Name
14. Always There

Jul. 23rd, 2011

Katie Melua 2

Происхождение:
16/09/1984, Тбилиси (а где-то еще я читала про Кутаиси – прим. q_o_j), Грузия, СССР. В 1992 году семья переехала в Белфаст, Северная Ирландия, после того как отец Кэйти (Кетеван Мелуа), врач, был приглашен туда на работу. Кэйти посещала
католическую школу – Начальная школа и Доминиканский колледж Святой Катерины в Фортвильям Парке – Белфаст
(St.Catherines Primary School and Dominican College, Fortwilliam Park - Belfast).
Музыкальные увлечения:
Фрэдди Меркьюри (Freddy Mercury, Queen), Джони Митчел (Joni Mitchel), Боб Дилан (Bob Dilan), Ева Кэссиди (EvaCassidy), Ирландская народная музыка и Индийская музыка.
Кэйти часто сравнивают с Норой Джонс (Norah Jones). 

   «Я родилась в Грузии в 1984 году, тогда она входила в состав СССР. Некоторое время мы жили в Москве, мне было три или четыре года. Неудивительно, что почти ничего не помню о Москве коммунистических времен, но одно мне хорошо запомнилось – рядом с тем местом, где мы жили, готовили обалденные блины, вкуснейшие из всех, которые я когда-либо пробовала! Покинув Москву и блины, мы вернулись в Грузию, где я провела бОльшую часть своего детства в приморском городе Батуми. Нет ничего лучше, чем плавать в Черном море!
   Когда мне было девять, отца пригласили работать кардиохирургом в Белфаст, и мы переехали туда. Когда позже я рассказывала об этом одному из своих учителей в Англии, он охарактеризовал наш переезд так: «С раскаленной сковороды прямо в огонь».

   Не так уж просто было организовать переезд из Грузии в Белфаст.

   Приезд в Белфаст был моим первым знакомством с Западным миром. Но я была маленькой, думаю, дети сравнительно
легко приспосабливаются к новым условиям. Конечно, я скучала по моим дедушкам и бабушкам, друзьям в Грузии, но я полюбила Белфаст - это прекрасное место, и я привыкла».
 

В итоге Кэйти переехала в Лондон, где поступила в единственный бесплатный в Великобритании колледж - B.R.I.T. School for the Performing Arts & Technology в Кройдоне.

(далее по тексту оригинала – статья Джонни Лофтуса, не буду ее снова здесь воспроизводить, т.к. ее можно прочитать в сообщении «Katie Melua 1” от 22.07.2011 – прим. q_o_j).
оригинал
 

Когда в сентябре 2002 года Кэйти Мелуа, родившаяся в Грузии, подписала контракт с независимой студией Dramatico Майка Бэтта, никто не мог себе представить, что после выхода ее третьего альбома, “Pictures” в 2007 году, Кэйти станет самой востребованной и продаваемой британской певицей в мире. Ее первые два альбома – “Call Off The Search” и “Piece By Piece” оба вышли на первые позиции, а синглы “Closest Thing To Crazy” и “Nine Million Bycicles” (Девять миллионов велисопедов – ммммммммм… :-) моё любиииимое!!! – прим. q_o_j) стали самыми транслируемыми хитами в мире!

История успеха продолжилась с выходом альбома “Pictures”, подтвердившего статус Кэйти, как самой популярной британской исполнительницы нового тысячелетия. Кэйти была на высоте, рекордный успех ее творчества был подготовлен несколькими мировыми турне, наградами и событиями, такими как выступление в честь Нельсона Манделлы (Nelson Mandela – первый чернокожий президент ЮАР с 10 мая 1994 по 14 июня 1999, один из самых известных активистов в борьбе за права человека в период существования апартеида, за что 27 лет сидел в тюрьме, лауреат Нобелевской премии мира 1993 – прим. q_o_j) с музыкантами группы Queen, обед в Бэкингемском дворце с самой Королевой Великобритании, принятие британского подданства, концерт на дне Северного моря (2 октября 2006 года Мелуа вошла в Книгу рекордов Гиннеса за исполнение самого
глубоководного концерта — 303 метра ниже уровня моря на
Платформе Troll A компании Statoil в Северном море – прим. q_o_j), прогулка по Великой Китайской стене и концерт на огромной площадке – лондонской O2 Арене.

За выходом альбома “Pictures” последовал перерыв в партнерских отношениях между Майком (Бэттом) и Кэйти.

«Мы знали, что это будет последний совместный альбом»
, - рассказывала Кэйти. 
«Мы оба чувствовали, что трех альбомов достаточно, и мне нужно продолжать развиваться, планировать дальнейшую артистическую карьеру, да и у Майка были другие проекты, которыми он собирался заниматься. Эти альбомы имели двойное действие – трилогия сотрудничества, а также глава в наших постоянных отношениях».

В первом полугодии 2009 года Кэйти много времени провела в Америке, куда она отправилась с акустическим туром – только ее гитара и фортепианный аккомпанемент.

«Иногда так здорово вернуть песням первоначальное звучание. Таким образом можно узнать – хорошая это песня или
плохая, может ли она выжить в таком «беззащитном» виде».

Летом Кэйти воссоединилась со своей группой и в заключение тура дала серию концертов в Европе. После такой продуктивной исполнительской деятельности Кэйти занялась работой над своим четвертым альбомом “The House”.

Альбом одной из самых успешных певиц Британии последнего десятилетия, “The House”, обозначил новый этап в музыкальной
карьере Кэйти. Он был записан в Лондоне на
Air Studios, в роли продюсера выступил Вильям Орбит. В состав альбома вошли песни, написанные самой Кэйти, а также совместные работы с Гаем Чемберсом (Guy Chambers), Риком Ноуэлсом (Rick Nowels), Майком Бэттом и певицей/композитором, близким другом Кэйти – Полли Скатергуд (Polly Scattergood). В результате такого сотрудничества звучание альбома под названием “The House” приобрело эпическую, авантюрную, драматическую окраску, которая пришлась по вкусу фанатам Кэйти, а также привлекло новую аудиторию.

«Наряду с вдохновляющими меня музыкальными ценностями прошлого, в своем творчестве я хотела захватить и будущее. Принимая ценности современной музыки, я пыталась спроецировать их вперед, привнести новые черты. Я заметила, что если двигаешься достаточно далеко в обоих направлениях, в итоге остаешься на том же самом месте. Эта мысль помогла мне почувствовать себя свободной, дала мне возможность быть гораздо более бесстрашной в выражении эмоций, в решении проблем, связанных с традиционными формами песен и, наконец, просто воодушевила меня», - рассказывает Кэйти.

Первый сингл “The Flood” (Поток), написанный Кэйти совместно с Чемберсом и Лоурэн Кристи (Lauren Christy), впервые транслировался на весь мир на BBC Radio 2 во вторник, 18 февраля. “The Flood” была одной из песен, которые привлекли внимание Вильяма Орбита и повлияли на принятие решения о возвращении к продюсерской деятельности из «отставки»: «Я был пленен голосом Кэйти, когда впервые слушал демо-записи в октябре прошлого года. И, несмотря на то, что я прекратил продюсерскую деятельность, понял, что я просто обязан с ней работать! Это сотрудничество было одним из самых благодатных в моей жизни, я получил большое удовольствие с начала и до конца сотрудничества», - рассказывает Вильям, - «Когда я начал работать с Кэйти, я написал в Twitter о настоящем волшебстве, происходившем на репетициях. С продвижением работы над альбомом я переживал это волшебное ощущение всё сильнее и сильнее и я верил в то, что эти записи, которые создала Кэйти, действительно особенные».
 
оригинал
перевод queen_of_jazz

также читайте о Кэйти у milary  здесь

Previous 10 | Next 10